Подогреватели для тепловозов

Подогреватели для самолетов и аэродромной техники

Тысячи локомотивов, на территории России месяцами работают в зимнее время года, без остановки, в связи с условиями работы и холодным климатом. При этом полезная работа, из всего времени составляет иногда менее 30%. Все остальное время локомотивы работают на холостом ходу. Работа двигателя на холостом ходу – это не только большое потребление топлива, масла, загрязнение окружающей среды, это еще крайне негативно сказывается на самом двигателе. Время между капитальными ремонтами резко уменьшается. Решить многие проблемы эксплуатации тепловозов, в холодное время года, вам помогут предпусковые подогреватели от Hotstart.

APU

APU
Автономная система APU

DLV

DLV
Вода 24-36kW, Масло 6-12kW

CLV

CLV
Вода 11-36kW

Серия CSM

Серия CSM

New! Подогреватели серии СКМ


В линейку предпусковых подогревателей с помпой HOTflow® Heating System добавлен новый компактный подогреватель серии CKM, для дизельных и газовых двигателей генераторов и спецтехники с рабочим объемом от 15 до 50 литров.
Мощность подогревателя: 3, 4, 5 и 6 кВт, 220 В, 50 Гц. Мощная помпа с максимальным давлением 860 kPa.
Вворачиваемые штуцера в корпус позволяют использовать фактически все популярные размеры шлангов используемые в системах охлаждения двигателя. Стравливающий винт размещенный в верхней, доступной части подогревателя решит проблему стравливания воздуха и воздушных пробок в подогревателе. Два термостата, рабочий с фиксированными значениями 38 – 49 °C и аварийный оснащенный кнопкой взвода с температурой отключения + 96 °C.

Узнать больше

Фотопримеры установки

Железнодорожный транспорт является крупнейшим потребителем энергоресурсов. Затраты на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) составляют в целом по сети железных дорог России примерно 11,2 % от общеотраслевых эксплуатационных расходов, из них на тягу поездов расходуется 72,2 %. Но действительно ли эти 72,2% расходуется на тягу, на полезную работу? Результаты исследований показали, что время работы ДГУ тепловозов на холостом ходу с учетом стоянок в пути следования колеблется в пределах от 40 до 78 %. В режиме номинальной мощности тепловозы работают от 0,5 до 15 % суммарного времени. Остальное время приходится на частичные нагрузки. Следовательно, тепловозы работают основное время на холостом ходу и частичных нагрузках. Установка предпусковых подогревателей Hotstart на тепловозы - это решение проблемы холостого хода, экономии топлива и продления ресурса двигателей.

ТГМ 4А

Подогреватель тепловоза
Система подогрева тепловоза ТГМ-4А

ТГМ 4Б

ТГМ 4Б
Система подогрева тепловоза ТГМ 4Б

ТЭМ - 2У

ТЭМ - 2У
Система подогрева тепловоза ТЭМ - 2У


Тест подогревателя серии CSM

Тест подогревателя серии CSM Hotstart, с принудительной циркуляцией, на тепловозе Kaihatsu Railways (Япония).
На одном из двигателей тепловоза, в качестве теста, был установлен подогреватель двигателя HOTSTART HOTflow серии СSM (9 кВт), с принудительной циркуляцией жидкости. Посмотрите видео, показывающие разницу запуска дизелей тепловоза. Первого - с предварительным прогревом от подогревателя серии CSM, второго - без прогрева.

Подогреватели CSM



ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ