Интернет магазин Hotstart  
Интернет магазин "HOTSTART" - подогреватели двигателя

Выбрать и купить просто!

Все, что нужно, чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), это знать объем двигателя своего автомобиля - для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла - для подбора подогревателя масла.

8 (925) 097-14-66
8 (495) 661-76-49

  Поиск по сайту

Комплексная автономная система предпускового подогрева тепловоза APU

Железнодорожный транспорт является крупнейшим потребителем энергоресурсов. Затраты на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) составляют в целом по сети железных дорог России примерно 11,2 % от общеотраслевых эксплуатационных расходов, из них на тягу поездов расходуется 72,2 %. Но действительно ли эти 72,2% расходуется на тягу, на полезную работу? Результаты исследований показали, что время работы ДГУ тепловозов на холостом ходу с учетом стоянок в пути следования колеблется в пределах от 40 до 78 %. В режиме номинальной мощности тепловозы работают от 0,5 до 15 % суммарного времени. Остальное время приходится на частичные нагрузки. Следовательно, тепловозы работают основное время на холостом ходу и частичных нагрузках.

Тысячи локомотивов, на территории России месяцами работают в зимнее время года, без остановки, в связи с условиями работы и холодным климатом. При этом полезная работа, из всего времени составляет иногда менее 30%. Все остальное время локомотивы работают на холостом ходу, потому как запустить двигатель в холодное время, весьма проблематично. Работа двигателя на холостом ходу – это не только большое потребление топлива, масла, загрязнение окружающей среды, это еще крайне негативно сказывается на самом двигателе. Время между капитальными ремонтами резко уменьшается.

APU (Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя) позволяет останавливать основной двигатель локомотива в любом месте и при любой погоде. APU - отдельная система, в основе которой небольшой дизельный генератор, с системами обогрева и автоматики. Система питания APU от дизельного топлива локомотива. АPU поддерживает температуру основных систем главного двигателя, в рабочем диапазоне, готовым к запуску и полным нагрузкам в любой момент времени. Потребляет менее 2х л/час, вместо 30-50 л/час, которые потребляет основной двигатель тепловоза на холостом ходу. Экономит топливо и масло. Уменьшает вредные выбросы в несколько раз.

Фотопримеры установки автономной системы подогрева APU на тепловозы

    
Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов
Подогреватели для автомобилей, спецтехники, тепловозов, судов, дизель генераторов. © HOTSTART, г.Москва, 2009-2017