Интернет магазин Hotstart  
Интернет магазин "HOTSTART" - подогреватели двигателя

Выбрать и купить просто!

Все, что нужно, чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), это знать объем двигателя своего автомобиля - для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла - для подбора подогревателя масла.

8 (925) 097-14-66
8 (495) 661-76-49

  Поиск по сайту

Предпусковые подогреватели для тепловозов

Предпусковые подогреватели для тепловозов Автономная система APU Подогреватели от сети 220, 380 В
 Откройте ссылку для просмотра информации  Hotstart APU  DLV  CLV  CSM   KBC
 Подогрев воды системы тепловоза Да Да Да Да Нет
 Подогрев масла Опционально Да Нет Нет Нет
 Подзаряд аккумуляторный батарей Да Нет Нет Нет Да
 Сигнализация о низком уровне воды Да Да Да Нет Нет
 Модуль GPS для удаленного управления Да Да Да Нет Да
 Интерфейс AESS Да Да Да Нет Нет
 Среднее время установки 30-40 часов 30-40 часов 30-40 часов 16 часов 16 часов

Фотопример установки на тепловоз ТГМ 4А Фотопример установки на тепловоз ТГМ 4Б Фотопример установки на тепловоз ТЭМ 2У

Автономная система подогрева тепловоза (APU)

Тысячи локомотивов, на территории России месяцами работают в зимнее время года, без остановки, в связи с условиями работы и холодным климатом. При этом полезная работа, из всего времени составляет иногда менее 30%. Все остальное время локомотивы работают на холостом ходу. Работа двигателя на холостом ходу – это не только большое потребление топлива, масла, загрязнение окружающей среды, это еще крайне негативно сказывается на самом двигателе. Время между капитальными ремонтами резко уменьшается.
APU (Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя) позволяет останавливать основной двигатель локомотива в любом месте и при любой погоде. APU - отдельная система, в основе которой небольшой дизельный генератор, с системами обогрева и автоматики. Система питания APU от дизельного топлива локомотива. APU поддерживает температуру основных систем главного двигателя, в рабочем диапазоне, готовым к запуску и полным нагрузкам в любой момент времени. Потребляет менее 2х л/час, вместо 30-50 л/час, которые потребляет основной двигатель тепловоза на холостом ходу. Экономит топливо и масло. Уменьшает вредные выбросы в несколько раз.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ APU

Железнодорожный транспорт является крупнейшим потребителем энергоресурсов. Затраты на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) составляют в целом по сети железных дорог России примерно 11,2 % от общеотраслевых эксплуатационных расходов, из них на тягу поездов расходуется 72,2 %. Но действительно ли эти 72,2% расходуется на тягу, на полезную работу? Результаты исследований показали, что время работы ДГУ тепловозов на холостом ходу с учетом стоянок в пути следования колеблется в пределах от 40 до 78 %. В режиме номинальной мощности тепловозы работают от 0,5 до 15 % суммарного времени. Остальное время приходится на частичные нагрузки. Следовательно, тепловозы работают основное время на холостом ходу и частичных нагрузках. Установка предпусковых подогревателей Hotstart на тепловозы - это решение проблемы холостого хода, экономии топлива и продления ресурса двигателей. Для подбора неоходимых подогревателей обратитесь к нашим специалистам здесь.

    
Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов
Подогреватели для автомобилей, спецтехники, тепловозов, судов, дизель генераторов. © HOTSTART, г.Москва, 2009-2017