Интернет магазин Hotstart  
Интернет магазин "HOTSTART" - подогреватели двигателя

Выбрать и купить просто!

Все, что нужно, чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), это знать объем двигателя своего автомобиля - для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла - для подбора подогревателя масла.

 

8 (925) 097-14-66
8 (495) 661-76-49

  Поиск по сайту

Антифризы: свойства и применение

При эксплуатации двигателей с применением некачественных или просроченных охлаждающих жидкостей из-за отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения нарушается температурный режим работы двигателя. При ухудшении теплоотвода и повышении рабочей температуры стенки цилиндра уменьшается вязкость и ухудшаются адсорбционные свойства масляной пленки на поверхности цилиндра. А значит, соответственно увеличивается расход масла на угар. Кроме того, расход масла в этой ситуации может резко увеличиться из-за потери работоспособности маслосъемных колец. Самые опасные и быстрые последствия применения некачественной охлаждающей жидкости возникают при ее попадании в камеру сгорания и в масло. Внешними признаками попадания охлаждающей жидкости во внутренний объем двигателя (в камеру сгорания и в картер) являются постоянный белый цвет отработавших газов, как на холодном двигателе, так и после его прогрева.

В практике эксплуатации автомобилей периодический контроль работающих масел не проводится, поэтому попадание в масло охлаждающей жидкости из-за неисправности системы охлаждения может быть одной из причин существенного снижения ресурса двигателей. Детали двигателей, работающих на маслах, содержащих охлаждающую жидкость, изнашиваются в несколько раз быстрее, чем в двигателях, работающих на нормальном масле.

Установка предпускового подогревателя прекрасный повод провести ревизию и замену антифриза (тосола) в системе. Применение только качественной охлаждающей жидкости обеспечит долголетие Вашего двигателя и подогревателя.

 Главными эксплуатационными свойствами охлаждающих жидкостей являются:

  • высокая теплопроводность;
  • низкая температура застывания;
  • высокая температура кипения;
  • оптимальная химическая стабильность
  • отсутствие коррозионного воздействия на конструкционные материалы радиатора и двигателя;
  • защита деталей системы охлаждения от кавитационного разрушения;
  • инертность к резинотехническим изделиям;
  • отсутствие пенообразования при повышенных температурах.

Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок,обеспечивающих противокоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

  • Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
  • Силикатные (безнитритные).
  • Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Антифризы карбоксилатной группы не рекомендуется смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей. 
Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя и больше служит для визуализации утечки. 

 Температура застывания, С

 Количество концентрата, %

 Количество воды, %

 - 20

 35

 65

 - 25

 40

 60

 - 30

 45

 55

 - 40

 50

 50

Чем отличается пропиленгликолевый антифриз от этиленгликолевого?

Наиболее распространенным антифризом из встречающихся на российском рынке является антифриз на основе моноэтиленгликоля. Но также встречаются и охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Как правило, они дороже привычных для нас этиленгликолевых жидкостей. В чем же цена вопроса? - спросите Вы. Дело в том, что пропиленгликолевые жидкости не токсичны. И это основное их преимущество (включенное также и в стоимость конечного продукта) перед этиленгликолевыми. Пары пропиленгликоля не вредят человеческому здоровью и окружающей среде. Ведь пропиленгликоль используется также и в пищевой промышленности и в фармацевтической. Обращаем внимание, что не рекомендуется смешивать пропиленгликолевые антифризы с этиленгликолевыми.

НА ЗАМЕТКУ: Слово "ТОСОЛ" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" (технология органического синтеза) - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.

Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" (использовался на первых ВАЗ) и рекомендован для использования в "Жигулях"! С тех пор и пошло, "тосол" стал нарицательным и используется сейчас, наряду с понятием "антифриз", для обозначения охлаждающих жидкостей для двигателей автомобилей и другой техники.

    
Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов
Подогреватели для автомобилей, спецтехники, тепловозов, судов, дизель генераторов. © HOTSTART, г.Москва, 2009-2017